Цитата:
Сообщение от DUK5966
Вот епрст, даже интересно стало.Получается у кого-то задевают, у кого то нет. В чем тогда дело, в регулировке упоров этих (где они находятся?) Или дело все же в нессиметричном установке руля на сх/разв.?
|
я ж говорю, что цепляло с одной стороны. потом выяснил, что слева упор и то место, куда он собственно упирается, нормально, а справа в металле серьёзная выямка, как образовалась - не знаю. Подкрутил и ничего не цепляет. упоры с тыльной стороны диска, выглядят примерно как маслёнки (тавотницы, по размерам чуток длиннее), ну или типа того. найдёте. Из всего этого сделал вывод что 235\75\15 нормальный размер:). Что в бардачке написано не посмотрел, забыл, но вроде такой размер тоже есть. Кст, на вид места между передом переднего колеса и подкрылком ну совсем нету, однако наматывал немало говнолина и вроде ничего не потерял\не оторвал. На кочках\в поворотах\и т.д. никогда ничего не цепляло (кроме описанного рычага с которым вопрос решен). Уже писал -год искал причину, даже поменял ШРУсы (были порваны пыльники и загрешил на них), но потом всё-таки увидел блестящий металл левого нижнего рычага, который отшлифовался грунтозацепом и издавал как раз-таки характерный для ШРУСа звук. Потом еще около года чесал репу и гадал, отчего оно цепляет, ну и месяца 3 назад нашел эти самые упоры - и наступило Щастье:)
P.S.: ШРУСы заказывал ДиректПартс, приехал NUK. выглядели добротно, всё культурно, смазка, кольца и т.д., цена вполне профсоюзная, что-то около 4тыр за пару, полёт около 2 лет, всё нормально (это может кому интересно).