Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 22:18   #14
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Реле скорее всего. Причем с диодом для гашения дребезга контактов (вряд ли это полупериод отсекает, хотя может, или вряд ли диод ограничивает плюс/минус в одну сторону). А идти,... ну тут, Дедушка, он может куда угодно... :-)
Например, Клиффорд управляет этим реле по желтому проводку и реле что-то делает (открывает, закрывает и т.д.)
Или наоборот, через это реле подается плюс/минус на нештатную сигналку... Т.к. не все выходы сигналки силовые, надо реле ставить (это типа как доп.фары подключать через реле)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.12.2011 в 22:22.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы