Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 10:53   #42
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот откуда такие заключения? Есть личный опыт? Статистика? Если просто на одной волге помер насос, так может он просто так помер? Потому что волговский? Я больше года отъездил на АТФ - всё нормально. Потом был порван(механически) шланг ГУРа и была утечка, насос подпалил, он загудел. Залил так же АТФ после ремонта и добавил присадку ЕР, ну всё равно думаю скоро сдохнет. Оно гудеть практически перестало через время. Перед этой зимой, ради хрен знает чего поменял АТФ на СтепАп, просто ради любопытства, ни улучшений ни ухудшений не заметил. Из чего сделал вывод: похрен что там за масло залито, главное чтоб масло, чтоб не пенилось и не расширялось от температуры, не горело. Исходя из этих условий, подходит практически любое гидравлическое.
своего опыта нет т.к. волгой не владел, но у друга моего волга, причем не первая, да и машин он наремонтировал уже не одну сотню. Вот он ищет оригинальную жидкость, на вопрос нахрена? ответил что от АТФ насосы мрут, а потом везут ему в ремонт. Я склонен ему доверять.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы