Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 09:37   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Типоразмер резины штатный? Если широкую ставить - таскать начинает. Если наконечники(рулевые) действительно в идеале, то нужно глянуть люфт в рулевом редукторе, состояние сайлентов в рычагах спереди и сзади. Аммортами ты эту проблему не решишь, только табуретку из него сделаешь и подвеска работать перестанет. Больше склоняюсь к тому что из за раздолбаных сайлентов мосты гуляют под кузовом как хотят или резина широченная стоит. Стабилизатор точно не причём.

PS Если машина недавно, то после сбитых пузотёрок, к зависимой подвеске с двумя мостами придётся привыкать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы