Сегодня была первая полноценная поездочка по городу

. Коллеги, менеджеры среднего звена, обладатели мажорских пипелацев, респектовали, чему я был удивлен. Так как последний месяц сцали мне в уши, что только лошара мог купить машину 90-ого года и что я буду на нее горбатиться с утра до вечера))) Все таки, что ни говори, а чирок харизматичный аппарат

После поездки наметился план работ:
- Замена масла коробки, раздатки и мостов в срочном порядке. Хотел отделаться легким испугом, обойдя АКПП, но она напоминала о себе всю дорогу, трясясь и возмущаясь.
-Замена термостата и тосола на антифриз. Заглянул на днях в патрубок и обнаружил там инопланетную цифилизацию
-Восстановление вакуумного привода воздушной заслонки салона
- Поиск и устранение подсоса вакуумного усилителя тормозов. Орет сцука при каждом прикосновении к педали тормоза.
- Замена амортизаторов багажника. Парадокс, дверь пластиковая, а весит черт знает сколько. Появилось предположение, что внутри дверь наполнена либо фаршем из пред предыдущего хозяина, либо наркотой, либо черт знает чем))
- Замена жижи ГУРА.
- Замена рессор и амортизаторов. Пока правда не решил, лифтануть на 2 дюйма или же довести до стока.
-Ну и совсем для полного счастья, восстановить работу борт компа и АБС.
Из сделанного: перебрал генератор (за бабки в два захода, по всей видимости намечается третье посещения горе мастера

), заменил прокладку клапанной крышки, масло ДВС, приводной ремень, воздушный фильтр, почистил воздухозаборник и часть трубок системы рециркуляции картерных газов. Восстановил часть вакуумных магистралей.
Нашел ближний свет, потерянный пять лет назад предыдущим хозяином и в наказание потерял дальний и габариты. Забавно наверно смотрится со стороны, когда водитель соседней машины фонариком высвечивает показания приборной панели
Вот как то так.
P.S. Приехав после работы в гаражи, решил поэкспериментировать с режимами раздатки. И не заметил как увлекся вспахиванием проезжей части между гаражами

Пришел в себя от нескончаемого потока мата в мой адрес от соседа по гаражу