Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 11:35   #4
Alchi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
Они не бумажные :) Просто голову иметь надо :)

Обычно это происходит так! Газ в пол, какое то колесо вывешивается и раскручивается без нагрузки вообще, Другое же наоборот встает колом... Потом то которое со всей дури раскрутилось падает резко на твердый участок... И тут начинается борьба железа с крутящим моментом... Если он слабый то начнет потухать двигатель, если большой момент, то он просто не может физически деться просто так с этого узла... Приходится ему искать слабые места... если это окажется грунт - то колесо дальше будет буксовать, если сцепление будет хорошим - то пойдет уже по железу искать...

Это так, на будущее :)

А так, судя по твоим словам, у тебя либо левая полуось лопнула, либо крестовина развалилась
Это получается лучше блокировку не включать чтоли? не был бы заблокированн межколесный, момент бы перекинулся на зад.
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с)
Alchi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы