Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 00:31   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну это скорее контакт пропадает, и сказать где однозначно, сложно.
1. Предохранители зарядки-могут стоять "жучки", при прогреве, а он обязательно будет, пропадает контакт. Находятся в распределительном щитке под капотом, 2 штуки по 60А, причем живы должны быть оба.
2. Разъем через который проходят провода на щетки, учитывая что он достаточно низко расположен на него попадает влага, бывает неконтакт.
3. Разъем силового кабеля, он однополюсный, похож на авторучку. Там чаще всего проблемы, он негерметичен.
4. Возможно что-то плохо прикручено в самом генераторе, но если вы меняли щетки, то думаю обратили внимание на это.
5. Плохой контакт в клемме акумулятора, в точке входа кабеля в клемму, дело в том, что клемма только с виду свинцовая, но она армирована сталью, ржавеет зараза, при внешнем осмотре не выявить зачастую.
Проверять все желательно если не вольтметром, то хотя бы контролькой. Обрати внимание на температуру проводов рядом с разъемами, сами разъемы, плохой контакт всегда сопровождается нагревом.
Больше болезненных мест с ходу не припомню. Реле Регулятор у вас находится во впрысковом контроллере, по опыту, никогда не выходит из строя, но мало ли...
Удачи!
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы