Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 20:15   #11
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

сложного в цилиндре с поршнем не может быть ничего- снял стопорное кольцо, вынул кишки, и в случае если поверхность цилиндра гладкая, заменил резинки и поставил обратно. В моем случае поверхность поцарапана- купил волговский, посмотрим.

А вот чего в моем случае делать с рабочим, который интегрирован в выжимной подшипник- непонятно. Вроде с ним все ок, но скока ему лет хз, новый стоит дорого, оставить чтоли как есть..
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы