Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 18:31   #24
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
БМВшные, Мериновские, да и VAGовские провода почему то на разборках заканчиваются в первую очередь... Да и экономия на релюхах в Жипе - отдельная тема Из за этого буду ставить ЦРП с более поздней машины себе под капот - есть желание еще управление светом переделать по уму с предохранителями, реле. В салоне оставить только слаботочку-управление (не обязательно Жиповские). Но силовой "+" протягивать все равно придется, так же, как и массу назад (просто надоело при диагностике сзади играть в аттракцион "ну, где еще здесь массы нет???" с протянутым от минуса АКБ проводком)...
В вашей машине в обязательном порядке я бы сделал релейную развязку на головное освещение, переключатель скорости отопителя, стеклоподъемники, замки дверей. Все это у XJ управляется напрямую переключателями, они и при рождении не отличались особой надежностью, а уж как постареют... :-(
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы