Цитата:
Сообщение от Степаныч
А зачем НЗ контакты можно применить в данной ситуации?! Поделись идеей! ;-)
|
Себе планирую переключалку на этом принципе (белый в подфарниках заднего хода - 2 фары назад на крыше).
По поводу силового "+12" внутри кузова - принцип применяется достаточно давно для экономии места под капотом. Ауди С-5, БМВ Е-34, Мерин W-463 - везде силовой внутри кузова бронирован (штатная изоляция + пластмассовые короба на защипах), а не изолирован (хотя и идет с завода) ИМХО: гофра - минимум, но спорить не собираюсь

Надежная масса сзади совершенно ни к чему, если: не ездить с прицепом, не использовать заднюю лебедку, не делать доп. свет на крышу, не использовать не по назначению задний прикуриватель-розетку.