Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 16:39   #20
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
А зачем НЗ контакты можно применить в данной ситуации?! Поделись идеей! ;-)
Себе планирую переключалку на этом принципе (белый в подфарниках заднего хода - 2 фары назад на крыше).
По поводу силового "+12" внутри кузова - принцип применяется достаточно давно для экономии места под капотом. Ауди С-5, БМВ Е-34, Мерин W-463 - везде силовой внутри кузова бронирован (штатная изоляция + пластмассовые короба на защипах), а не изолирован (хотя и идет с завода) ИМХО: гофра - минимум, но спорить не собираюсь
Надежная масса сзади совершенно ни к чему, если: не ездить с прицепом, не использовать заднюю лебедку, не делать доп. свет на крышу, не использовать не по назначению задний прикуриватель-розетку.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы