Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 14:12   #27
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Про жор масла я уже писал, зависит от самого масла! катался на кастрюле дак подливал посстоянно по чуть чуть, если перевесли в литры так боклашки литровой хвотало на пол года, учитывая что я не в москве и поездки у меня короткие, поменял масло на шелл более жидкое так теперь уровень не меняется совсем! от замены до замены,

Выстрел, по твоему вопросу! раз там у тебя было всё сильно засрано, то возможно у тебя и калибровочное отверстие в прокладке засрано(прокладка ГБЦ) но если давление всё таки есть то просто постепенно мой двигатель! меняй часто масло, я так делал, замена масло каждые 1500-2000 км, и пока мыл с фильтром не заморачивался а ставил жигулёвский! :) он подходит, теперь двигатель в нутри у меня почти как новый, никаких чёрных отложений, всё светленькое, с жором и давлением масла проблем нету, менял масло так 5 раз первые два через 1000 потом 1500 и 2раза 2000, теперь меняю каждые 5000, Шелл 5 30.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы