Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 19:42   #1
land
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 99, 4.0
Сообщений: 86
По умолчанию бум бум в подвеске

Сегодня опять выкинул на ветер 5100 за замену двух правых шаровых.. из которых 600 на предварительную диагностику..
Силы и финансы уже кончаются от разных версий разных мастеров..

что может стучать, точнее греметь (бум.. бум...) справа (вроде) в подвеске в такт колебаниям, когда машина идет в расколбас на больших кочках?

стойки стаба меняны
2 рулевых наконечника меняны
суппорта перебраны
тяга панара с полиуретаном
в багажнике комплект оригинальных сайлентов от рычагов, которые предыдущий мастер сказал обязательно менять, а сегодня в сервизе сказали, что смысла нет, т.к. они не могут греметь (я конечно понимаю, что деньги у мастеров не свои когда диагноз ставят, но наверное я бы нашел лучшее применение чем возит 6 тр в багажнике в ожидании, когда мои порвутся)

сегодняшняя версия была шаровые, если не поможет, ту рулевой редуктор.. шаровые сменил. Думаю, что замена рулевой не поможет.. да и эксперимент в 25 тр считаю слишком затратным..

мои версии:
амортизатор
рулевой демпфер (хотя по виду еще свеженький)
оставшийся неменяным рулевой наконечник

может у кого было такое?
land вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы