[QUOTE=Flak88;28410]Вряд-ли на зуб с цепью ошиблись, тогда бы была потеря тяги, проблемы с запуском и прочее. Заводили моторы без коллекторов на стенде - есть такой способ проверки насколько одинаково работают циллиндры - по сравнению языков пламени из выпускных окон (это при "доводке" моторов). На больших оборотах пламя идёт и из выпускного коллектора при отсоединённой приёмной трубе, это нормально.
Дело в том что я поднимал машину хотел выбить кат! Но на нем два сварных шва от кампомата! Значит его уже вскрывали! Он пустой как банка консервная! По нему стучиш слышится характерный звук! Просто бывший хозяин гранда иностранец и они не умеют делать как русский мы делаем как, мотор начал капризничать! Мы его выдернули и няу! Купили на разборе мотор ветер, вкорячили и опять по новой в говны! А он заказывал со штатов поршневую валы и т.д.Перебрал мотор,я забрал машину в моторе было масло не меняное после переборки!
__________________
пролезем
|