Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 08:24   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
там считается немного не так.замеряются задроченные цилиндры и определяется размер до которого нужно расточить цилиндры чтобы они имели одинаковый размер, а деффекты износа убрались.потом определяется ремонтный размер поршня,который туда проходит,покупаются поршня и уже с поршнями к токарю.исходя из точных размеров именно твоих поршней точатся цилиндры+три сотки теплового зазора.шаг одного ремонта,если я правильно понял0.5ммили 0.2 дюйма.те на поршне который мне нужен будет выбито0.20(дюймы)
Ген, все правильно по технологии описываешь Откуда размер в 0,03 мм теплового? Сегодня с книжки остканю страницу про подбор поршней. Книжка - не совсем правильно переведенный мануал 88 fsm - заводской. Могу и оригинал выложить, но целиком и на английском (не достает из ПДФ мой фотошоп - объем слишком большой)



То есть - тепловой 0,03 (при допуске 0,01) мм указан правильно.
По аналогии с V-6 (GM, но тоже Жипь)

Ремонтные идут с шагом 0,1" - 0,254 мм. Чего то получается II ремонтный, если под 99 мм точить
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 02.12.2011 в 09:16.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы