Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 10:24   #19
GMC
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GMC
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
+1000000, Верно обьяснил и поддерживаю тебя т.к. у самого но-слип в заднем мосту и почти не слышно как работает. Очень доволен как работает. Масло залито 75W140. А на перед надо принудиловку. Это мое мнение. На крайняк можно поставить TrueTrac, зато полуоси можно не ломать на поворотак от отличия локрайта или от но-слипа.
Да я вот щас мост от чирка поставлю DANA-30 (44-ую не нашёл) и туда поставлю ОХ локер, да дорого но лучше китайской АРБ и дешевле оригинальной АРБ, а так как машину сугубо под соревнования и экспидиции глубокие то нужна надёжность.
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.
ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44

Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая)
Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов
GMC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы