30.11.2011, 05:05
|
#18
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от GMC
я знаю что не одно и то же но принцип работы один и тот же разница только что у ноу-слипа 2 шелчка один при разблокировки другой при блокировке, у локрайто пока он разлоченый щелкает постоянно, и в ноуслипе палец подпружинен по этому он ряботает мягче вот и вся разница, в ноуслип добавлены синхронизаторы которые и не дают ему щёлкать постоянно как локрайту
|
+1000000, Верно обьяснил и поддерживаю тебя т.к. у самого но-слип в заднем мосту и почти не слышно как работает. Очень доволен как работает. Масло залито 75W140. А на перед надо принудиловку. Это мое мнение. На крайняк можно поставить TrueTrac, зато полуоси можно не ломать на поворотак от отличия локрайта или от но-слипа.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
|
|
|