Вряд-ли на зуб с цепью ошиблись, тогда бы была потеря тяги, проблемы с запуском и прочее. Заводили моторы без коллекторов на стенде - есть такой способ проверки насколько одинаково работают циллиндры - по сравнению языков пламени из выпускных окон (это при "доводке" моторов). На больших оборотах пламя идёт и из выпускного коллектора при отсоединённой приёмной трубе, это нормально. Это я на случай, если будешь выхлоп расстыковывать. Причина скорее всего в катализаторе. Не живут они на нашем бензине со свинцом. (При СССР были планы к 2000 году полностью перейти на выпуск бензина без содержания свинца, но в РФ эти планы похерили).
На 4-х литровых моторах встречается такой момент, когда примерно через 50 тыс.км лопается выпускной коллектор, причём достаточно "развитыми" трещинами. Думаю, что причина именно в том, что не нормально работающий катализатор не даёт нормально отводить тепло от коллектора. Попробуй начать с того, чтобы вместо катализатора поставить резонатор-пламегаситель (процедура стоит около 4 тыр). А то с "красными революционными штанами" долго не проездишь - полопаются )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
|