Езжу на KJ - предшественнике. В комплектации лимитед. Авто по-хорошему простое, но в тоже время не дубовое. Габариты в городе самое оно. Я искал авто типа Шнивы, чтоб и в городе не быть слоном и на проселках хорошие углы были. По трассе рулится как легковое авто, я не заметил чтоб он особо валился и тп, скорость не замечаешь, а если еще ла-ла травить за рулем, то смотришь на спидометр - там уже под 160, а можно еще жать и жать. Тормозишь до 120 - уже кажется, что не едет нифига) Лето отъездил на шоссейной резине отпуск + каждые выходные на природу. Прет ток в путь и колеи были тракторные и говнища, очень много скользких подъемов, горок - машинко едет. Когда глубокие колеи время от времени чешет передними рычагами гривы. Осенью сменил шоссейку на КМ2. перестал чесать гривы в тех местах где чесал... Гудрич вроде и не то чтобы выше сильно, толи проминается меньше, в общем лифт пока подождет - хватает. Зато по проселкам - совсем другое авто стало. Понижайка теперь почти не юзается, везде так фигачит. Минус - стало немного шумнее по асфальту + немного вырос расход - литр-полтора на 100.
У КК в штате идут колеса 18. На такие могут быть проблемы с шорощей АТ или МТ резиной. При покупке надо искать сразу 16 колеса от предыдущей модели.
|