Тема: Качаю 5,9
Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 09:20   #2
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
ремонт V8 может встать в круглую сумму (судя по своему 4,0). Так лучше установить кит 318/390 и будет щастье. Тем самым и объем увеличится и мощность. Соответственно нужно будет так же коробас NV 3500 и раздатку 241.
В стандартных китах 318/390 нет распредвала и голов - соответсвенно и впорс в том, почему? неужели на стоковом распредвале и большей комперссии (за счет нового колена) двигатель переварит 400 л/с (как заявляют пиндосы)?
Низы наверное будут предпочтительней, но не потому что для говен, а потому что есть мустанг V6 который стреляет только на верхах.

Кит не проблема и головы с валом допустим тоже. Вопрос главный : как править мозг ? 400 л.с с 6 литрами и алюминиевыми головами + вал будет, но с родным мозгом работать всё это НЕ БУДЕТ. Более того 400 сил будет на 6500 об/мин при холостых в 1000 об/мин. В джипе это не приемлимо. Значит надо расчитывать на 350 сил с низовым валом. Однако и в этом случае штатный мозг в топку.

Предлогаю отказаться от строкера, перебрать мотор таким комплектом http://www.summitracing.com/parts/FEM-MKP6334-300/, одеть головы алюминиевые и поставить не горбатый вал с хорошим подъёмом для низов. Опять таки после этого придётся решить проблему с мозгом !

Вывод только один - переходить на другой мозг с возможностью отстройки в он-лайне и только после этого заморачиваться валами, головами, строкерами или компрессорами.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 29.11.2011 в 09:35.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы