Ездил недавно в леса, с локрайтом в ОПЕ и что думаете всю дорогу прошёл на заднем приводе кроме пару злощастных мест, так же пытался специально закапатся в песке - заднюю ось закопал до редуктора и что думаете так же на заднем выехал, НО передок всё равно лучше) ни какая блокировка не заменит передний мост,
не знаю большая ли разница в трансмиссии и подвески между машинами 1992 года и 2001-ого а так в принципе на запчастях от старых чирков в 50-ик можно уложится ну а за работу омжно самому а можно платить) к стати может быть проблема в установке раздатки так как у коробки выход просто на кардан и на раздатку разные, может придётся менять и коробку, у меня ледит коробка от 1992 года и раздатка 242-ая но это старьё для машины 2001 года
если же ставить блокировку, но по моим наблюдениям и опыту лучшая блокировка это NO-SLIP стоит примерно 18-20 тысяч
чтобы знать какой ставить нужно знать какой сзади мост, и так же знать свободный диф или есть штатный ЛСД.
если DANA-35 то для неё существует 6 типов ноу-слипа, всё зависит от дифа который внкутри, если же крайслеровский мост то их там тоже 6 типов, какой установлен в машине я думаю можно узнать по вину (кто бы посмотрел) или просто вскрыть его)))
так же есть опыт езды на китайской АРБ, не плохо работает выдерживает да 35 катки в 44-ой дане, вышла человеку она в 800 долларов с компрессором, чем хороша, всегда под капотом есть компрессор и можно включить когда она нужна, но вот ставить её не дешовое удовольствие(
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.
ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44

Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая)
Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов
|