nikolaj
У тебя и
driver_swamp механника.
У меня АКПП - при развернутом забрале на 33 колесиках с багажником и запаской на нем.На моей машинке прибавка по расходу +5 литров.При замерах на другом Чирке с АКПП при развернутом забрало(против хода) - прибавка по расходу,изменения в резкости и отклике на нажатие на педаль газа.
nikolaj
Инфу по Сафари - в какую сторону ставить забрало для чего,зачем и что будет - можно найти в инете.Капай в сторону песков
driver_swamp
Обрати внимание за расходом после установки шноркеля - в какую сторону смотрит забрало.Есть ли разница при твоих условиях эксплуатации.
При установке - колхоз - желательно меньше поворотов.
Тот -же принцип - печная труба - тяга.В твоей версии установки, много поворотов и есть 90 градусный.Это будет тормозить,душить проходящий поток воздуха - так нужный при кикдауне или при плохих погодных условиях - задымление,пыльность.
p/s - для сравнения
Возьми старый ориг. воздуш. фильтр - сверни в цилиндр и рядом поставь низкий фильтр от Волга,Газель.
Смотрим штатную схему короба и забрало - установка шноркеля ведет за собой снижение силы проходного потока воздуха это будет вести к голоданию.Что поведет за собой незначительное увеличение по расходу.
А при развороте забрало против хода еще увеличение на добавку.
Бочка - больше по объему, чем штатный короб и она нормально ложиться в освободившуюся нишу.
Плюсы при этом - доступность в приобретении сменного фильтрующего элемента.Удобство при натяжке приводного ремня при частичном демонтаже бочки,удобства при замене,контролю левой подушки ДВС.
Данный ЛИЧНЫЙ вывод был сделан, основываясь на личных условиях
эксплуатации при пробеге со шноркелем 150 тык.
p\s 2 - подумай - для чего - в комплектации Спорт 1998г после короба фильтра стоит ресивер.Хорошее дополнение о котором есть смысл задуматься - меньше провалов,устойчивая резкость на отклик при нажатии на педаль,нет прострелов когда кратковременно педаль в пол с небольшой протяжкой и бросаешь педаль газа.
--