Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 14:11   #4
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
А колеса какие? ну и тогда тебе проще наверное пары поменять...
Хочешь экономии, - ставь ГАЗ!
Фазированный впрыск, полностью автоматическое управление (переход), баллон либо торроидальный 70л, либо обычный 130л (160л не замерял его длину, он в диаметре больше - возможно тоже между арками станет) + со 130и литровым даже запаска-докатка на родном месте останется.
По цене установки: в 40 тыр можно уложиться (ставил на Грандик 5,2 и обслуживал не в Москве)
По расходу: +10-15% к расходу бензина в литрах во всех режиах (чудес не бывает - вес литра бензина 0,7кг., газа ок. 0,5 кг. А на 15 кг воздуха в цылиндрах надо сжечь 1кг топлива, как не крути... ). Компьютер снимает данные с штатного блока управления пересчитывает поправку для газа в зависимости от температуры воздуха, охлажающей жидкости, обооротов и т.д
По динамике: потеря на таки движках не заметна. Это не малообъемная японская игрушка, которую крутишь как дрель, чтобы тебя какой-нить бодрый тазик не порвал...
По стоимости и окупаемости: цена бензин/газ/газобаллонка - каждый считает сам и делает выводы для себя
овтономия - + дополнительных 850 км по трассе
обслуживание - 200р на 2000 км.
__
а теперь посчитай хотя бы замену пар - это 60 тыр на круг, так ещё убиваешь только одного зайца (расход по трассе), прищемляя хвост другим - динамике, приемистости, автономности
__
и ЕЩЁ! Если на бензине мотор уже не выдает своих параметров, ездить-то он будет ещё долго, но ни газ ни пары взбодрить его это не взбодрит, расход и показатели будут соответствующими...
__
С уважением,
Денис

Последний раз редактировалось Денис М.; 27.11.2011 в 14:20.
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы