Цитата:
Сообщение от Pavlo
Немного теории!
Рабочая температура коробки примерно 80 градусов.
Тот радиатор АКП, что расположен в основном, служит восновном для прогрева коробки! Как уже было сказанно выше, очень часто он наоборот перегревает коробку. Кстати рабочая температура антифриза, выше чем у коробки
Про доп. радиатор все ясно, ставили на машины для буксировки и т.д.
Теперь как подключать! Если вы не умеете прогревать АКП зимой или не хотите этого делать, то подключаем через основной. Если у вас забит основной и вы умеете прогревать АКП зимой, ставим отдельно!!!
Если у вас тяжелые условия эксплуатации то ставим маленький вентилятор, в идеале с датчиком и кнопочкой, что бы сам включался при темп 80 и охлаждал до 70, потом отключался и возможностью принудительно с кнопочки.
Все очень просто http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...y_Code=PER-COO можно даже самолетом . Мне морем обошелся всего 1500р, в комплекте есть все для подключения.
Хочу заметить, что АКП стала работать лучше, после установки перегрева ниразу небыло!!! И самое главное, движок в жестких условиях тоже стал греться меньше!
|
Вот и ответ ! Жаль что ранее переписку не видел, сегодня заказ сделал на мелочь, надо было и его заказать......
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
|