Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 17:51   #19
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
так, подниму темку. всё ж таки надо снимать трубы при замене поддона или нет? 4,7 двиг. собственно вопрос. хочу в выхи сделать эту операцию.
Надо снимать. Причем болты 95% не открутятся. я дреммелем спиливал. http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...52452802/#post
Прокладка под поддоном есть, ввиде успокоителя масла. Я с дуру не заказал сразу, да и стоимость зверская, поэтому сбивал старую. Она крепко прилипла. Когда содрал, то пришлось выправлять - погнул. Потом нанес черный мерседесовский герметик (для ДВС) на прокладку. поставил ее притянув маслозаборником. Потом нанес герметик на новый поддон и все собрал обратно. Не течет, все сухо!
Да, совсем забыл, чтоб снять поддон нужно будет снять еще с задней стороны алюмин. пластину. Плюс к этому перед снятием прокладки нужно открутить маслозаборник, он ее держит.
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)
www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ.
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы