Цитата:
Сообщение от Fresh88
насколько я знаю из законов физики, любое тело теряет свои свойства прочности, из-за быстрой смены температуры. естественно вывод: при таком расскладе осторожней надо, а то резьба с половиной свечи в двигле останется. и про прогретый двигатель тоже мутно, т.к. температура свечи гораздо больше чем цилиндра, соответственно, плотность её становится больше, а следовательно она становится больше, чем при холодном движке
|
Да ради бога... можно рассуждать сколько угодно, а можно почитать тех.карту по замене свечей на моторе 4.6 Форд 3V. Как раз 10 мм свеча и оставалась на половину в голове при попытке выкрутить её с применением грубой силы, а с заморозкой всё как положено выкручивалось.
Смысл тот же. Если нужно выкрутить свечу для замены, вам не пох выкрутится она исправной или нет ? Её всё равно менять.