Цитата:
Сообщение от toreto
гдето в соседней теме человек рассказывал что поставил 2 поколение за 15 рублей и доволен.
а чем больше мозгов и лишних деталей тем чаще будет ломаться и ибать мозг .
я считаю что если есть деньги ставь 4 если нет , бери 2, все равно в выигрыше останешься если много ездишь
|
в этой теме, это я был.
4-е конечно лучше, но и дороже и в установке и в обслуживании.
если бы я имел лишние 30 тыр, то без сомненья поставил бы 4-е. а так да, газовый карбюратор. мощность пониже, не настолько, что прямо тупит. может кто-то и даже не заметит, обгоны без проблем, в крейсере вообще проблем нету, но что-то не хватает. расход на 2-м больше чем на 4-ом на литр максимум два.
экономия на 2-м 150 р на 100км и окупаемость 10 000 км
экономия на 4-м 200 р на 100км и окупаемость 16 000 км
2-му пофиг датчики, лямбды.. лишь бы искра была
4-е завязано на лямбду, MAP ДПКВ и ДПДЗ.
каждый сам решает, что ему больше подходит.