Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 15:13   #587
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toreto Посмотреть сообщение
гдето в соседней теме человек рассказывал что поставил 2 поколение за 15 рублей и доволен.
а чем больше мозгов и лишних деталей тем чаще будет ломаться и ибать мозг .
я считаю что если есть деньги ставь 4 если нет , бери 2, все равно в выигрыше останешься если много ездишь
в этой теме, это я был.
4-е конечно лучше, но и дороже и в установке и в обслуживании.
если бы я имел лишние 30 тыр, то без сомненья поставил бы 4-е. а так да, газовый карбюратор. мощность пониже, не настолько, что прямо тупит. может кто-то и даже не заметит, обгоны без проблем, в крейсере вообще проблем нету, но что-то не хватает. расход на 2-м больше чем на 4-ом на литр максимум два.
экономия на 2-м 150 р на 100км и окупаемость 10 000 км
экономия на 4-м 200 р на 100км и окупаемость 16 000 км

2-му пофиг датчики, лямбды.. лишь бы искра была
4-е завязано на лямбду, MAP ДПКВ и ДПДЗ.

каждый сам решает, что ему больше подходит.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы