Доброго времени суток форумчане! Сегодня вечером начал проводить замеры давлений в магистралях АКПП. Так как времени было мало, успел только проверить давление в магистрали, развиваемое регулятором давления (гувернером). Процедура не сложная, единственно, требуется полностью поднять авто и подсоединить манометр к соответствующему тестовому окну АКПП. И еще нужен помощник на педаль газа и тормоза жать.
Так вот, на любых оборотах и скорости стрелка манометра стоит на нуле! Как толкует мануал, если давление на регуляторе давления низкое на всех скоростях, то возможны 3 причины:
- неисправен соленоид регулятора давления
- неисправен модуль управления ПП (не знаю, что это, но предполагаю, что в моем случае это РСМ)
- Неисправен датчик давления регулятора.
Соленоид гувернера я перед установкой проверял - щелкает. Теперь надо разобраться с прозвонкой датчика давления и найти способ проверить наличие управляющих сигналов от РСМ на гувернер. У кого какие будут соображения?
|