Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 20:02   #576
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Итак! Сегодня установил вариатор. Делов - подсоединить пять проводов. плюс, минус, проводок к клапану газовому и два проводка на проводку ДПКВ. Проводок был вычленен в общей косе, он серый с жёлтой (вроде) полоской, ну он у меня взрезан был, поэтому я его быстро нашёл :D. Минут 30 колдований с паяльником, термоусадкой и прочей лабудой и вуиля! Попометр отмечает улучшения. Стало как-то бодрее, и на полном и на заднем, машин как-то меньше тупит.
в данный момент нахожусь в поиске оптимума, в вариаторе настроил подобие кривой, типа с увеличением оборотов УОЗ уменьшается. Однако вычитал, что макаронники ещё со стародавних времён ставят добавку к УОЗ в своих вариаторах 9, по идее, дрыгатель должен того, гикнуться, мощность падать на высоких, а в реальности - фиг там, народ отмечает, что прёт. Ну тут может сыграть тот факт, что бензиновые мозги оч хорошо умеют УОЗ откатывать, когда надо. Видимо, прислушают и выставлю себе +8 на всём диапазоне :rolleyes:
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы