Разобрался с обраткой. Поставил вместо тазовских шлангов шланги от омывателя и закольцевал обратку с первой и последней форсунок через тройник от того же омывателя на насос. Все в порядке - ничего не сопливет, шланг не разъедает, диаметр шланга аккуран на штуцер нашей форсунки.
...Завтра еду к мастерам по дизелю. Мерить будем компрессию и смотреть топливный насос. Плохо заводится на холодную (((((
А у тебя фильтр штатный стоит?? У меня в штатном сосало воздух, устал бороться. В результате штатный выкинул и поставил от Исузу (автобус Богдан), год на нем отъездил - красота. Насос ручной подкачки - железная шляпка, клапан выпуска воздуха - краник железный, а не как на нашем пробочка которую можно потерять.
Я на штатном фильтре искал разгерметизацию еще так: накачивал насосом (правда он был от камаза, потому что родной был сломан, но качал зато....), накачивал так что больше продавить не мог, и тогда солярка сопливеть начинала. Так и находил протечки.
|