Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 11:50   #26
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию

После того как загнуло клапан, в очередной раз сняли башку, заменили прокладку, колпачёк, жижи, гидронатяжитель, увидели, что цепь предельно растянута и тд. но вродебы все поршня по верхним мёртвым точкам поднимаются на одинаковую высоту (под обрез блока), но остались очень глухие удары похожие на биение поршня на коленвалу. в итоге погазовав не много двигатель заглох и не проварачивается.
По предварительным прикидкам - замена поршня, шатуна, колец, вкладышей, возможно коленвала, прокладок, болтов и т.д выйдет дороже чем двигатель БУ, а каждая разборка, дефектовка, доставка ЗЧ, выходные, очерёдность подхода мастера к моей машине - в итоге месяц или больше, На хер! привезу движок (ну если найду) -сходу сняли - поставили, а то если сегодня сняли , а установка через месяц - они тупо забудут что откуда снимали, отстыковывали. Ну это идеальный расклад. Пока все молчат по поставке двигателя....

А если вместо двигателя 4,7НО, ставить просто 4,7 какие могут быть камни подводные?

Последний раз редактировалось HGray; 23.11.2011 в 12:13.
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы