Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 23:30   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию Подтекает антифриз

Как только в Питере температура стала падать до нуля, появились первые капельки под машиной. Как раз под шкивом коленвала.

ОЧЕНЬ НЕ хочу думать, что подтекает помпа!

Вокруг корпуса термостата (железная трубка) и раньше была "кака" в виде геля. Антифриз у меня желтый, поэтому и гель желтый. Понятно, что он где-то подтекает, потом просто спекается на горячем двигателе. Корпус термостата весь в потеках был...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0028.jpg
Просмотров: 69
Размер:	93.6 Кб
ID:	19523 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0029.jpg
Просмотров: 63
Размер:	102.7 Кб
ID:	19524

Вот и я надеюсь, что это проблема корпуса термостата или верхнего патрубка, а не помпы.

С утра под машиной несколька капель. Завелся, поехал, приехал на работу — сухо. Через пару часов капелек побольше, чем за ночь стоянки. Поехал по рабочим делам, приехал, машина стояла заглушенная часа три. Уже капель много, похоже на лужу. Конечно похоже на помпу… но… тьфу-тьфу-тьфу!

Вечером, после работы, решил (вынужденно) заняться очередным секасом.
Снял патрубок, сохранив почти литр жидкости в тару. Снял (открутил) корпус термостата. На фотках видно, какой он заср.нный, ржавый, в рытвинах под потрубком.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0026.jpg
Просмотров: 53
Размер:	77.3 Кб
ID:	19521 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0027.jpg
Просмотров: 49
Размер:	75.3 Кб
ID:	19522

И вокруг него видна "кака". Отчистил посадочное место и сам корпус
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0031.jpg
Просмотров: 37
Размер:	82.1 Кб
ID:	19526

намазал герметика, посадил корпус на место.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0030.jpg
Просмотров: 30
Размер:	94.0 Кб
ID:	19525

Намазал герметика на патрубок, посадил плотнее патрубок. Залил антифриз, прогрел…

Но почему-то пока жидкость в верний патрубок не попала?! Надо будет завтра встать мордой повыше и выгнать пробку воздушную. Выгоню ли? Или я испортил термостат?

Завтра буду посмотреть, как говориться. Уходит ли жидкость, где мокро, где сопливиться, опустился ли уровень в бачке, выгнался ли воздух из верхнего патрубка и т.д?!

Вопрос знатокам: Верно ли я сделал, что под корпус термостата намазал герметика? Или там должна какая-то прокладка стоять? Чего тогда мне ожидать, перегрева? Или всё должно быть хорошо?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы