Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 12:49   #3
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTj Посмотреть сообщение
А не проще оригинал поставить ? А гуляет и на новых ,на них прорези вертикально , ход ,если машину покачать , с виду сантиметр .
А вот дергается КJ по любому поводу - поменял крестовину на кардане , все резинки в подвеске , привод правый с полуосью . И с каждой заменой дерганье уменьшается . Осталась цепь в раздатке .
Вопросов нет, оригнал может и спасет. Но неоригинал навеял грустные мысли. Блок рвало по прорезям. Хочу верить, что у предыдущего хозяина оригинальные перфорированные втулки отходили 100 тыс км.
Захотелось убрать проблемное место, как это делают на WJ.
Разговоры о увеличении жесткости не пугают.
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы