Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 10:57   #18
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Немного теории!
Рабочая температура коробки примерно 80 градусов.
Тот радиатор АКП, что расположен в основном, служит восновном для прогрева коробки! Как уже было сказанно выше, очень часто он наоборот перегревает коробку. Кстати рабочая температура антифриза, выше чем у коробки

Про доп. радиатор все ясно, ставили на машины для буксировки и т.д.
Теперь как подключать! Если вы не умеете прогревать АКП зимой или не хотите этого делать, то подключаем через основной. Если у вас забит основной и вы умеете прогревать АКП зимой, ставим отдельно!!!
Если у вас тяжелые условия эксплуатации то ставим маленький вентилятор, в идеале с датчиком и кнопочкой, что бы сам включался при темп 80 и охлаждал до 70, потом отключался и возможностью принудительно с кнопочки.


Все очень просто http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...y_Code=PER-COO можно даже самолетом . Мне морем обошелся всего 1500р, в комплекте есть все для подключения.


Хочу заметить, что АКП стала работать лучше, после установки перегрева ниразу небыло!!! И самое главное, движок в жестких условиях тоже стал греться меньше!
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы