Немного теории!
Рабочая температура коробки примерно 80 градусов.
Тот радиатор АКП, что расположен в основном, служит восновном для прогрева коробки! Как уже было сказанно выше, очень часто он наоборот перегревает коробку. Кстати рабочая температура антифриза, выше чем у коробки
Про доп. радиатор все ясно, ставили на машины для буксировки и т.д.
Теперь как подключать! Если вы не умеете прогревать АКП зимой или не хотите этого делать, то подключаем через основной. Если у вас забит основной и вы умеете прогревать АКП зимой, ставим отдельно!!!
Если у вас тяжелые условия эксплуатации то ставим маленький вентилятор, в идеале с датчиком и кнопочкой, что бы сам включался при темп 80 и охлаждал до 70, потом отключался и возможностью принудительно с кнопочки.
Все очень просто
http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...y_Code=PER-COO можно даже самолетом . Мне морем обошелся всего 1500р, в комплекте есть все для подключения.
Хочу заметить, что АКП стала работать лучше, после установки перегрева ниразу небыло!!! И самое главное, движок в жестких условиях тоже стал греться меньше!
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55