Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 02:33   #14
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

про доп радиатор
штатно ставился в машины которые под буксировку,т.е. с фаркопом
еще вроде ставился на машины для теплых регионов
у меня такой стоял
после того как снял(временно) трубка обратки стала заметно горячее

в качестве доп радиатора можно купить радиатор для трансмисий в конторе под названием трансматик
радиатор как раз такой же, и той же фирмы который пиндосы ставят ...
есть 5 размеров 1й самый мелкий 5й амый большой
там же можн взять один из них как радиатор для установки в магистраль обратки гура

теперь про то как охлаждает основной радиатор
он после полного прогрева авто в некоторых условиях скорее как подогрев работает
стоит задуматься


я списывался с хозяином белого ренга с мостами от тоеты
у него была переделана система охлаждения акпп
в итоге всех экспериментов отключили сновной радиатор и пустили только через доп
все проблемы которые бывали с перегревом масла были только на трассе( на дорогах общего пользования - шоссе при длительных перегонах)

его авто это ренг с мостами от тоеты акпп AW4
живет в туле или твери, уже не помню
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы