Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 00:52   #4
Пилот теплового аэростата
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пилот теплового аэростата
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
Итак, движку запустил. Условия: "потеплело" до -10, побрызгал на старенькие провода и крышку жидкостью для высоковольтки, выкрутил и почистил от нагара свечи (4 шт. со 2-й по 5-ю) аккум ночевал дома. Пока прогрел, несколько раз заглох, троит, обороты плавают, пердит, хлопает в глушак ))) Полный набор короче. Ради интереса скинул разьем с МАР-не запустился (косвенное подтверждение работоспособности) трубку снимал-чистая (продувается). После прогрева на газульку жму-нормально по ощущениям, мягко набирает и сбрасывает (но разок при сбросе заглох). Прокатился-мощи нет. Потом одну свечку выкрутил-опять вся в черном нагаре (смесь богатая) куда лезть? че лечить?
1 Дохлый насос ( бывает у них такое- до конца не сдох)- самое вероятное.
2 бегунок, дачик хола
3 коротит в проводке (датчик положения колена, дачик мап, положение рычага коробки)
4 сам датчик колена
5 Масса на движку. Масса на кузов.

Начинай с проводов и насоса. Удачи
__________________
XJ рулит!
Пилот теплового аэростата вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы