Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 23:20   #29
Пилот теплового аэростата
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пилот теплового аэростата
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
Arrow

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
подача обычно на печку идет снизу вверх. ставить лучше после печки на обратку (хотя некоторые ставят и на подачу), так как меньше потери тепла.не зря обратка толще.нужно чтобы антифриз отдавший тепло не задерживался и уходил быстрее, еще слышал говорят что работы по всасыванию и выталкиванию не равны между собой (по выталкиванию мощьнее), следовательно поставив помпу перед радиатором можно ему навредить.
Насос проталкивает и не плохо большое количество антифриза.
В кондее радиатор- 20-30 паралельных трубок туда сюда может больше.
В радиаторе кондея нет верха и низа там три ряда или четыре вверх и вниз аару раз фриз бегает. надо видеть.
А в печке если гавна нет то вход и выход. Я поставил на вход- на (на заталкивание). А для эксперемента прежде чем поставить мотор предлагаю ведро воды качнуть и посмотреть как качает насос

А вообще у меня задумка два насоса ставить, еще один на обычную печку добавить и арктика не арктика пох по весне буду перетряхать систему охлаждения краны электрические добавить нужно полюбому- ну и насос заодно. В полевых условиях и попариться как в бане в машине можно будет
__________________
XJ рулит!
Пилот теплового аэростата вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы