Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 13:08   #12
klaus
Пользователь
Новичок
 
Аватар для klaus
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На мощном моторе 5-6 передач нафиг не нужны. Ну только ради небольшой экономии топлива.
Наоборот, можно более выгодно использовать диапазоны работы двигателя...

Например первую передачу если чуть пониже чем у нас на 4-х ступках, то машина бы еще быстрее бы выстреливала, а дальше сплошной подхват не с низов а у зоны достижения больше эффективности... Я думаю как минимум бы пару секунд при разгоне бы убрало...

Яркий пример кстати на чахлых дизелях какие чудеса творят 6-ступки...

Для нас конечно 6-ти ступки нафиг ненужны... А вот 5-ступки могли бы решать много вопросов...
klaus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы