Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 20:25   #14
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evok Посмотреть сообщение
IMHO просто мойка - это не достаточно. В лонжероны от задних колес через овальные технологические отверстия отлично набивается песок и грязь. если туда налить чего нибудь, все это будет на песке и вряд ли помешает ему вбирать влагу и грызть металл. так что вычищать (выдувать или вымывать - я х.з. пока что) это дело оттуда надо, так же наверняка на днище обнаружится какой нибудь антикор старый - его тоже надо счистить. от передних колес в скрытую нишу под крылом в углу порога набивается грязь по полной программе, на глубину сантиметров 10. Там типа пыльника, но они обычно ушатанные и не защищают то место. соответственно что мой, что антикорь - без предварительного вычищения оттуда всякого гуано, антикор не поможет. Хорошо антикорить новую машину, а вот чтобы сохранить старую, надо не только отмыть но и почистить все, да еще и металлической щеточкой пройтись по особо загаженным местам.
В старой машине все места не вычистишь - банально не долезешь.Потому идеальной и стопроцентной защитой никакой метод назвать нельзя.Лонжероны в Жыпе довольно неплохо проветриваются и имеют толщину существенно большую,чем кузовные панели.Кроме того,изнутри они на заводе прогрунтованы и покрашены.Соответственно,образование в них серьезной коррозии возможно,но не с той долей вероятности,что,например в порогах.Грязь же насквозь пропитанная текучей масляной субстанцией гораздо лучше той же грязи,пропитанной водой.Однако в целом согласен - чтобы гарантированно качественно проантикорить необходимо все вымыть,продуть и просушить.Но это только если лично этим заморачиваться.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы