Аморты от газели выкинуты сразу же, причем я и написал сразу что их снял. Мог бы и не позориться, не писать что эксперементировал с ними, но написал чтобы другим была инфа что так делать не надо. Их установка была промотивирована тем, что достались они почти бесплатно и было интересно, как они себя будут вести. Первая же поездка и я их снял. Поставил нормальные. Пружины от мерседеса подходят идеально, они длиннее, толще и соответственно более упругие относительно родных. После их установки пропали безбашенные крены, а амортизаторы от крузака отлично гасят калебания тяжелой морды машины. Чем пендосовский лифт лучше? я считаю что ничем, если лифтуешься в пределах двух дюймов. Если 4 и больше то да, желательно ставить то, что инженерно расчитано. Но за два дюйма отдавать 30 т.р? какой резон? мне з.ч. обошлись в 10 т.р. грубо говоря, а эффект по меньшей мере такой же. Сход развал выставлен на сервисе, все параметры в зеленой зоне, Машина отлично проходит повороты, не раскачивается, по пашне идет ровно, не козлит и не пробивает, на подспущенных колесах идет хорошо... так что я не вижу ни одного аргумента, почему такой лифтколхоз хуже фирмового, не факт что хорошего, лифткомплекта. А насчет совка и амортов от газели да, полностью согласен - это жесть, но почему и для чего я их ставил написано выше.
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...
Последний раз редактировалось Evok; 18.11.2011 в 13:41.
|