Цитата:
Сообщение от Богдан
Собственно вся суть проблемы описана в теме.
Настала хана болтам крепления, они треснули и пошла трещина по редуктору. Фиг с ним, вырезал пластины и приготовился варить, НО! при примерке я понял что редуктор не плотно прилегает к лонжерону. Стал звонить узнавать, если чё между ними.
Народ говорит мол нету ничего...
Круто, но я не верю в тупость конструкторов, это не сраный таз, там ещё да, я бы поверил.
Так вот, кто то сказал типа в лонжероне есть площадка и редуктор ровно прикручивается, плотно. НО! у меня нету этой площадки, и само крепление редуктора такое, что между лонжероном и ушами крепления редуктора зазор чуть ли не сантиметр.
Отсюда вопрос - какие меры необходимо предпринять? бить кувалдой по лонжерону чтобы всё встало как то не охота, оставлять так тоже не хочу, терпеть не могу делать вещи не качественно. Делать некие проставки из гаек?
Тачка cherokee 90 года 4л.
|
Там проставка дюралюминивая(или еще какой сплав точно не скажу) должна стоять между редуктором и лонжероном 
34 пункт и не вздумай делать гайками или шайбами,лонжерон весь разворочиешь после такой доработки.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
Последний раз редактировалось BORODA84; 17.11.2011 в 19:26.
|