Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 17:30   #6
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сева Фомин "Молодчик" Посмотреть сообщение
Чтобы не ходить вокруг да около и не мять титьки, предлагаю для начала поехать на Триал вот сюда http://trialgroup.narod.ru/index2.htm
Тамашние ребята умеют делать засады. Вот там мы вдоволь накувыркаемся и посмотрим, какие машины лучше себя ведут на косагорах. Там будет по барабану есть самоблоки или нет.
А в грязи попачкаться можно и в другой раз.
Без самоблоков на триале делать нечего, и вообще бред, испытывать машину в таких условиях, которые в жизни ни когда и не будут.
Цель внедорожника довезти пассажиров и груз из пункта А в пункт В. Так и надо испытывать, проложив маршрут, вот и все. И не на скорость, потому что в жизни ни кто на время не гонит, на рыбалку, на охоту, в глухую деревню и тд.

Есть маршрут, А-В, и надо его пройти, и маршрут этот должен быть приравнен к реальным условиям, а не аля с мангалом после дождичка в лес, и быть он должен суровым, потому что только в такие моменты полагаешься на автомобиль и самого себя.

Последний раз редактировалось Никита; 17.11.2011 в 17:33.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы