Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 19:46   #1
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
Автомат совмещен с радиатором двигателя, при прогреве двигателя, автоматически подогревается и АТФ...
При прогреве двигателя достаточно включить нейтраль автомата и то в основном потому что при паркинге циркуляция масла по коробке не происходит, а просто разогнать масло по системе коробке не помешает...
Технически обоснованно!!!

Плюс ещё на форуме описаны случаи, когда на холодную при включении с Р в R машина не едет, а если поддать газку - авто буквально выстреливает назад. Конечно это неисправность и там указано что виной этому шарик в трубке (обратный клапан что ли, не помню точно).
С другой стороны, в библии есть рассказ о пятнице 13, где товарищ решил не глушить машину, выйдя на минуту (зима была), и поставил N. Так вот когда вернулся, машины не было - виной оказалась разболтанная ручка селектора, не фиксирующая строго режимы R и N.
Посему, лучше прогревать в N, но ставить на ручник, если отходишь (снег чистить).
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы