Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 12:30   #9
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 42
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Джип-дуэль JEEP VS УАЗ

данный вид состязания подразумевает наличие турнирной сетки. Все участники делятся на 2 команды (JEEP и УАЗ). От каждой команды выделяется ОДИН представитель/комиссар в орг. комитет.

Обязанности представителя/комиссара:
- контроль соответствия разнесения участников по турнирной сетке.
-внесение предложений по СУ

Экипаж может состоять из:
-пилот (обязательно)
-штурмана(обязательно)
-механик (1шт)
-балласт (1шт)

Распределение участников производится по 2ум базовым принципам:
- Размерность колес и тип резины (шоссейка, АТ, МТ и ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ) далее по размерам и модели резины.
ПОПРАВКА на стандартный «военный» мост УАЗ -1” (минус ОДИН дюйм) от размера резины. Пример 33” jeep vs 32” УАЗ на вояках.
- наличие/отсутствие блокировок в мостах (дифференциалы ограниченного скольжения (LSD) блокировками не являются)

На СУ допускаются только автомобили с одинаковым размером колес и наличием/отсутствием блокировок, или по взаимному согласию участников.
Состязание проводится на выбывание.

Зачетные категории:
-Слики. Вся дорожная резина не подпадающая в другие категории.
-АТ. All-terrain или всесезонная резина
-MT. Mud-terrain или грязевая резина
-ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ. Боггер, Фбел и тд…


Виды СУ:
-Грязь/болото
-Колея
-Подъем на холм /рельеф
Виды и количество СУ могут варьироваться по усмотрению организаторов.

Порядок определения победителя на СУ.
Для определения победителя на СУ, используется контрольное время прохождения СУ (по секундомеру), победителем является тот, кто затратит МЕНЬШЕ времени для прохождения СУ.
По усмотрению организаторов на любой СУ может быть установлено МАКСИМАЛЬНО возможное время прохождения СУ (стандартно 10мин, или более по усмотрению организаторов), при превышении которого засчитывается поражение экипажу.
При прохождении СУ, ЭКИПАЖ должен находится в машине, исключение «подталкивание» а/м.
Использование лебедки – сход с СУ (если иное не предусмотрено организаторами, о чем участники информируются пред стартом на СУ).
Использование помощи третьих лиц при прохождении СУ – сход с СУ.
Использование реечных домкратов при прохождении СУ допускается только экипажем.
«Подталкивание» разрешено только членам экипажа. В случае если а/м оборудована дифференциалы ограниченного скольжения (LSD) «подталкивание» ЗАПРЕШЕНО.

Стартовые взносы – отсутствуют
Время и место будет определенно открытым голосованием.

открыт прием заявок на участие
заявки принимаются в эту тему!!!
указать:
1. команду (jeep или УАЗ)
2. ЗАЧЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ. колеса: модель и размерность
3. тип дифференциала перед/зад: открытый, LSD типа (дисковый, червяк и др), блокировка
4. фотография машины

ps перепостите на уазбуку или создайте кросс тему
Сюда надо добавить такие виды СУ как:
1) Глубина преодолеваемого брода со шноркелем/без шноркеля
2) Проезд по кустарнику
3) Переезд через лежачие боревна

А можно сделать проще:

По весне, когда все растает и начнется распутица, все желающие могут приехать в Воронеж. Я одену к151 - 31 резина и запланирую маршрут следующим образом: едем по грунтовке, впереди лужа с объездом. Кто соглашается ехать по луже и проезжает, тому +1 бал, кто отказывается проехать или застревает, тому -1 бал. Далее видим бревно. Кто удачно прыгает через него, тому +1 .... Могу предложить: лужи, колеи, колеи в гору по глине, бревна, заболоченные, но раскатанные участки, заболоченный лес. Не гарантирую сохранность ЛКП, т.к. лес все таки!
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы