Ковёр придётся снять, иначе спалишь.
Не забыть! закрыть торпедо и всё остальное красивое чистое брезентом! А то спалишь!
стёкла закрыть газетками. Иначе могут долететь искры - будут точки.
Мерить ДО того, как пилить. Замерить все зазоры, швы и прочее. Потом прикинуть, какой будет новый порог. Потом простучать то, что есть и отпиливать по минимуму. Отпилить больше всегда успеешь, а если отхватишь лишнего - потом геморрой.
Варить профиль не советую. Крепче от этого не станет. Лучше вымерить изгиб порога и гнуть на станке. В точности как родной будет дороговато, а с прямыми углами - проще и дешевле. Металл брать покачественнее. Если порог "силовой" - то 2 - 2.5мм, если просто порог то 1 - 1.4мм.
Личный опыт - переваренный XJ. Полы, пороги, 0,5м лонжерона. До этого не варил никогда.
Не забыть предусмотреть:
1. Отверстия для обработки внутренних полостей антикорами (мовиль/битумные/пушсало)
2. Всё, что будет вариться должно быть чистым металлом, без остатков краски, антикора, шовного герметика, иначе будет коптить и шов будет непрочный и кривой.
3. Обрабатывать поверхности всевозможными составами в процессе работы. Если
немного краски выгорит - не страшно, зато промазано в недоступном для обработки потом месте. Есть сварочный грунт. Типа "не горит" при сварке.
Примерный расчет времени работ:
разборка салона + подготовка - 1 день.
осмотр, дефектовка, обмеры и раздумья - 1 день.
распил и остаток обмеров - полдня, потом в поисках металла - не определимо.
подготовить поверхности к сварке - 1 день
сварка - 5 минут
зачистка - полдня
мазать не перемазать - 2 дня, если со шпатлёвкой и покраской - 4 дня
собрать салон - 1 день без эксцессов (если все клипсы живы, что маловероятно для 99 года).
Итого: 7-9 дней без учёта поисков железок, расходников и прочих непредвиденных работ. Так что, будучи реалистом, я б сказал - 2 недели минимум