ну вобщем поменял я шрус в кардане и шаровую опору бумеранга. фотоотчёта не будет, фотик почему-то не выдержал песка и смазки

обьектив ёк короче.
с шрусом загвоздка вышла небольшая. снял кардан, тоже хочу я вам сказать удовольствие, валяясь на земле на пенопласте. неудобно. откручивал болтики эти, так они у меня почти не затянуты были. т.е почти все можно от руки выкрутить было. снял карданчик, выбил шруз, предварительно сбив с него крышку толстой здоровенной отвёрткой, разобрал на шарики старый. на внутренней обойме выработка на миллиметр наверное по центру идёт. затем одел новый, колхозный,

и вспомнил про стопорное кольцо, которое надо деть, а для этого, надо внутреннюю обойму поменьше сделать. наждачный круг на болгарку и точить. заколебался, честно скажу, в руках не удержать, горячий, в чём-то другом - неудобно. сточил за 40 мин положенные миллиметры короче. примерил, подходит. пыльника от нивы, такого как в картинках в теме, не нашёл. решил этот приколхозить. прихерачил, хомутами обтянул и нормуль. но прежде решил проехаться без кардана, послушать что ешё гудит.заднеприводный жип, это я вам хочу сказать вещь! на асфальте шлифует :) аж дым идёт :))) выехал на асфальт, разгоняюсь. ну и дерьмо же у нас шумоизоляция

и в крыше шумит и дорогу слышно. а я за гулом и забыл как всё это звучит

крсотаааааа. поставил кардан, и проехался с ним. не гудит.

ну а шаровую просто, снял бумеранг, настучал молотком по голове шаровой, она и вышла. и заметил такую штуку. сайленты краун вкорячил новые 2 недели назад. уже почти порваны. надо брать оригинал или колхозить под другие сайленты посадочные места. шаровые опоры не стал делать. лень стало и замёрз. на след выхи сделаю. и фотик новый куплю. всем огромное спасибо, до новых встреч в эфире.