Херь, в которой лежит пакет фрикционов непростая.. там снизу. под фрикционами стоит поршень. который собсно сжимает фрикционы.. "вокруг" поршня стоит резинка (колечко).. если этому колечку писец - то масло будет утекать и поршень не сожмет фрикционы..давление масла подается ПОД этот поршень.. как то так.
Если пакет фрикционов горелый - то колечку на 99% писец.
Плюс, когда собирали пакет обратно.. как правило под пакетом лежит кольцо типа тарелочки. если перевернуть - то зазор увеличиться - и опять-же давления и хода поршня не хватит. чтобы сжать пакет.
Ну и плюс клапана в гидроблоке.. чтоб ничего не заедало. и прокладки не перепутать. и шарики чтоб все на своих местах лежали..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
|