Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 00:22   #2
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

В моем случае это может быть обгонная муфта?
От коробки я откинул 8-ми контактный разъем.
По поводу гувернера, тоже не все понятно. Я на своем старом клапанный корпус расковырял, а там внутри и пружинка и резиновое колечко и пластиковый цилиндрик с отверстиями. Вот что внутри этого цилиндрика не смотрел еще. Думается, что ентот гувернер участвует в регулировке давления не только при помощи включения или отключения катушки, а еще и за счет перепускных отверстий в том цилиндрике (в смысле давление масла через него регулируется без участия электрики) . Кажись там еще и какой нить клапан внутри стоит. Просто одно дело, когда гувернер не работает по причине неисправности катушки или отключения напряжения, другое, когда клапан заклинило или канал забился. Хотя, судя по мелкости защитной сеточки и чистоте масла, шибко сомневаюсь, что там чего то могло забиться.

Последний раз редактировалось ждановский; 13.11.2011 в 00:39.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы