С трубы выливается масло,через слив конденсата перед бочкой.Причиной всему картерные газы,сапун с клапанной крышки забился,патрубок сапуна был заменен на целый,создается высокое давление газов,которые первым делом выдавили щуп с трубкой и начало метать масло по отсеку,потом через продавливание турбины масло идет в трубу-тупость ситуации в том,что а)не был откапитален блок,б)в патрубке сапуна клапанной крышки была дырка через которую выходили газы и рассеивались под капотом,решили поменять патрубок на целый,тем самым создав еще большее давлении внутри мотора в)обтяжка происходила с запозданием и скорей всего усугубила проблему еще больше.Пункты б. и в. происходили в один день.Вытек масла при работе двигателя догнав его до рабочей температуры составил два литра.Машина остановлена,доставлена эвакуатором на сто -двигатель в работу(полная капиталка),да бы не уложить его окончательно
|