Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 23:24   #13
Викторус
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Викторус
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 3,0 CDR Overland
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Вот я тоже думаю, что мои неровные ХХ, периодическое еле заметное подтупливание машины, большой расход и иногда ошибка первой лямбды говорят, что не лямбда сдохла и не катализатор оригинальный виноват. А как раз надо сетку с насосом смотреть...
Я было уже собрался обе лямбды менять и кат выбивать...
Плюс нашел эту фразу в книге по ремонту (русский перевод) - типа сетка с насосом это виновата....
Вот и сам думаю снимать бак, перебирать насос, и ЛЮЧОК блин не забыть...
правильно,надо сначала сетку глядеть,а потом и лямбды
Викторус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы