Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 23:26   #41
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
Прочитал всю ветку, даже открыл свою такую же. Ответов так и не нашел.
Вентилятор печки работает на всех режимах. При чем не выключается полностью вообще (так должно быть?). Заслонки хлюпают и воздух перенаправляют. А вот сам воздух идет еле теплый. Мотор прогрет до 90 гр. Где какие клапана стоят так и не разобрал. Но под капотом со стороны водителя какая-то трубка заглушена болтом и со стороны пассажира тоже заглушена какая-то трубка идущая к какой-то фигне типа клапана. К этой фигне еще и тоненькая трубка подходит, которая перетерта нахрен и сама торчит из какойто круглой фигни на движке (кста тож типа клапана). Подскажите что делать. Сам с устройством этой гребаной печки еще не разобрался, а морозы -20 уже три недели. Да мотор 2,5 ТД 1998г.

З.Ы. Полностью заменил весь антифриз на специальном аппарате (новым выдавливали старый). При этом ни какой грязи не видно было. Это я про то, что радиатор может быть забит. Поставить какой-нибудь доп. насос. Какой? Куда? Или заменить родной радиатор на какой-нить побольше. Кто что ставил расскажите по подробней пожалуйста. В такие морозы что-нибудь сломать - раз плюнуть, если не знать что и где крутить.

1. Соедини трубку с той фигни на новую,а вместо болта поставь другую трубку на фигню (ну что на такой вопрос еще ответить можно?).
2. Антифриз менять с помощью специального устройства - бред полный. На дизеле ВЕСЬ антифриз сливается через радиатор. Там специальная пробка есть.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы